вторник, 8 сентября 2015 г.

Джоджо Мойес "До встречи с тобой"

Порой начинаешь читать книгу, и с первых страниц она захватывает тебя. Так случилось у меня и именно с этой книгой. Как я наткнулась на нее – уже не помню, по-моему, ее рекомендовали в одном из мобильных приложений как одну из самых популярных. В любом случае, я рада, что обратила на нее внимание. Сразу оговорюсь, что она врядли понравится тем, кто любит наслаждаться острым сюжетом или захватывающими моментами. Это легкий роман, написанный простым языком от лица молодой девушки, жизнь которой изменилась после встречи с молодым человеком, который, к сожалению , не может жить полноценной жизнью. Он – инвалид. С первых же глав мне сразу вспомнился популярный фильм “1+1”, но между ним и книгой есть разница – совсем другой сюжет, другие герои, другие мысли и чувства. Общее только идея и, наверно, смысл. Это книга о жизни, о той жизни, которая совсем отличается от большинства людей, т.к. полна боли, страданий и несбывшихся желаний. Начинаешь переживать за судьбу главных героев, и по-другому смотришь на свою жизнь, понимаешь, что такое счастье. Возникает уверенность, что никакие проблемы не должны быть препятствием. Это книга об искренности, заботе и доброте. Благодаря ей можно научиться смотреть не на внешние показатели, а на внутренние, благодаря ей можно полюбить жизнь. Иногда перед моментом, когда осталось прочитать совсем чуть-чуть, я медлю и не спешу этого сделать. Так случилось и с “До встречи с тобой” – хотелось сохранить то чувство, которое она подарила мне не в зависимости от финала. О том, как встретились два совершенно разных человека, к чему привело их общение и чем все закончилось, вы узнаете из одного из самых популярных романов Джоджо Мойес.

                                             

1 комментарий:

  1. да, мне знакомо это чувство, когда хочется побыть с книгой и героями подольше, не хочется их отпускать...
    мне понравилась рецензия, сразу хочется прочесть)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить