воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Энн Бронте "Агнес Грей"

После "Грозового перевала" Эмили Бронте мне захотелось продолжить изучать творчество писательниц-сестер Бронте. Но я не стала читать "Джейн Эйр" Шарлотты т.к. уже смотрела фильм и решила, что отложу его на потом. Мне попался на глаза роман "Агнес Грей" и я решила начать читать его. Не скажу, что он сильно меня захватил, но мне все равно он понравился - это легкое и непринужденное повествование от простой девушки, дочери священника. Было интересно узнать жизнь такой не самой обеспеченной семьи в те времена - то, как они жили и чем зарабатывали, о чем мечтали. Агнес рассказывает свою историю ровно до того момента, пока она не стала полностью счастливой. Именно этого я и ждала на протяжении всего романа. Такая светлая и добрая девушка как никто другой заслуживала счастья. Также было интересно узнать об Агнес не только как о дочери священника, но и главным образом как о начинающей гувернантке. Каких только невзгод ей не пришлось вынести! Меня удивляло поведение не то чтобы детей, а взрослых, на которых работала Агнес. Как Агнес нашла единомышленника в этом обществе высокомерных и самовлюбленных людей вы узнаете прочитав этот роман.



1 комментарий:

  1. А я как раз-таки читала Джейн Эйр)
    мне очень понравилось произведение)
    причём не сразу, а как-то постепенно)
    в какой-то момент поняла, что не могу оторваться...
    других сестёр Бронте не читала...

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить